Опыт работы

2014 год

  • 1 место в рейтинге деятельности комплексных центров социального обслуживания Ярославской области;
  • по итогам работы за 2013 г. учреждение внесено в «Книгу почета» во Всероссийский реестр организаций, активно участвующих в социально-экономическом развитии субъектов федерации и муниципальных образований.

2013 год

  • Лауреат 21 ежегодного областного конкурса «За лучшую работу в области обеспечения качества» по итогам 2013 г.
  • Проведена аттестация рабочих мест;
  • Проведена аттестация учреждения.

За последние три года

Учреждение награждено:

  • благодарственным письмом ДТиСПН ЯО за участие в областном конкурсе «За равные возможности»;
  • грамотой Главы МР «За содействие занятости населения в плане проведения общественных работ»;
  • дипломом Главы МР за участие в Региональном этапе Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности».

 

 

  • 30 специалистов учреждения повысили квалификацию через систему непрерывного образования.
  • 70 специалистов учреждения имеют высшее и среднее специальное образование.
    28 специалистов учреждения имеют сертификаты на выполняемые виды деятельности.
  • Cпециалисты учреждения ежегодно участвуют в областных конкурсах профессионального мастерства; учреждение ежегодно участвует в областных конкурсах по охране труда.

В учреждении накоплен определенный опыт работы по различным направлениям:

  • по организации социальной помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе, по предоставлению социальных услуг и реализации мер, направленных на профилактику и раннее выявление семейного неблагополучия в рамках работы участковой социальной службы;
  • созданию комфортных и безопасных условий для граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в отделении временного проживания;
  • реализации стационарозамещающих технологий в работе с гражданами пожилого возраста и инвалидов в части организации приемных семей для ветеранов;
  • применению эффективных методик повышения качества социальных услуг;
  • организации внутреннего контроля качества предоставляемых социальных услуг, регулярному проведению мониторингов качества социального обслуживания;
  • повышению профессионального уровня специалистов учреждения через организованную систему регулярных семинарских занятий, профессионального наставничества, проведений конкурсов профессионального мастерства.